» Зарегистрироваться « » Забыли пароль?«
Приветствуем вас на нашем сайте...
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Наши рекламные места
Добро пожаловать

Все для Css

Мы рады приветствовать вас уважаемые почитатели Counter-Strike: Source на нашем сайте Tfiles.3dn.Ru. Специально для вас были отобраны лучшие на сегодняшний момент карты для Css. Вы без труда выберете именно ту, на которой впоследствии будете играть на своем сервере. Помимо этого широко представлены все необходимые моды для игры. Под самые требовательные запросы. Наш сайт представляет самые актуальные сборки и готовые сервера для css. Все что вам останется, просто перенести готовые файлы на игровой хостинг. Безусловно всех любителей Counter-Strike: Source порадуют представленные нами в огромном ассортименте модели оружия для Css. Надоело играть со стандартными дефолтными моделями, нет проблем, замените на любые понравившиеся у нас на сайте. Проект предназначен не только для любителей и новичков в игре, но и вполне профессиональных кибер спортсменов. Каждый непременно найдет что-либо полезное для себя. Мы ценим доверие своих пользователей и взамен предлагаем только качественную, достоверную информацию и файлы. Можете без тени сомнения положится в этих вопросах на наш сайт. Постоянное обновление материалов гарантирует ,что только наши пользователи будут всегда первыми в самой игре Counter-Strike: Source. Реальный мир противостояния добра и зла, террористов и спецназа, вот именно то, что вы непременно почерпнете у нас. И используете во благо ваших дальнейших побед на всех серверах css. Как говорится, больше фрагов и выше рейтинг! Добро пожаловать на Tfiles.3dn.Ru, в мир контерстрайка!
Главная » Файлы » Counter-Strike 1.6 » Статьи CS

Сглаживание модели через MilkShape
20.03.2011, 01:02


Вот в моделях hs effect которые я переделал я не с мог сгладить их, если приглядеться то видно что они с углами, вот решил выложить урок для решения этой проблемы.


Начнем с того, что скачаем программу MilkShape 3D

Устанавливаем, запускаем MilkShape и импортируем нашу smd модель (File -> Import -> Half-Life SMD). Я открыл модель arctic'а (arctic.smd).

Декомпилировать mdl модель можно при помощи программы SMDImporter, либо встроенных инструментов в MilkShape:
1) Tools-> Half-Life -> Decompile Normal HL MDL File
2) Tools -> Kratisto's Half-Life MDL Decompiler

При импорте, в окне "SMD Import” никаких галочек не убираем, просто жмем OK.


Теперь нажимаем.
Tools -> DirectX Mesh Tools, появилось окно в котором видна наша модель.
Вверху есть кнопочки, в виде треугольников с цифырками +2,+3,+5,+7. Жмем на +2, наша модель становится сглаженной в результате деления полигонов. Для завершения и сохранения результата необходимо нажать на кнопку в виде дискеты.


После DirectX Mesh Tools, можно так-же поиграться с Smooth Edges.
Tools -> Smooth Edges. Со сзачением Inward Pull можно поэксперементировать, но я оставил так как было, 50%, никаких галочек не трогал.



После сглаживания экспортируем нашу модель: File -> Export -> Autodesk 3DS.
Вся работа в Milkshape 3D сделана.

Открываем 3d Studio Max, импортируем модель (File -> Import). Модель будет лежать, т.е. повёрнута. Её нужно "поставить на ноги", выделяем всё (Ctrl + A), выбираем инструмент для вращения (Select and Rotate) и вводим значение "90" в поле "X" в нижней панельке и жмем Enter.


Наложим на модель текстуру. Вызываем Material Editor (нажимаем M) и делаем всё как на картинке, с разницей в том что текстура называется "ARTIC_Working1.BMP" и лежит в папке с декомпилированными smd.


Рендерим, у вас должно получиться такой результат:

Категория: Статьи CS | Добавил: Jack
Просмотров: 373 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]