» Зарегистрироваться « » Забыли пароль?«
Приветствуем вас на нашем сайте...
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Поиск
Наши рекламные места
Добро пожаловать

Все для Css

Мы рады приветствовать вас уважаемые почитатели Counter-Strike: Source на нашем сайте Tfiles.3dn.Ru. Специально для вас были отобраны лучшие на сегодняшний момент карты для Css. Вы без труда выберете именно ту, на которой впоследствии будете играть на своем сервере. Помимо этого широко представлены все необходимые моды для игры. Под самые требовательные запросы. Наш сайт представляет самые актуальные сборки и готовые сервера для css. Все что вам останется, просто перенести готовые файлы на игровой хостинг. Безусловно всех любителей Counter-Strike: Source порадуют представленные нами в огромном ассортименте модели оружия для Css. Надоело играть со стандартными дефолтными моделями, нет проблем, замените на любые понравившиеся у нас на сайте. Проект предназначен не только для любителей и новичков в игре, но и вполне профессиональных кибер спортсменов. Каждый непременно найдет что-либо полезное для себя. Мы ценим доверие своих пользователей и взамен предлагаем только качественную, достоверную информацию и файлы. Можете без тени сомнения положится в этих вопросах на наш сайт. Постоянное обновление материалов гарантирует ,что только наши пользователи будут всегда первыми в самой игре Counter-Strike: Source. Реальный мир противостояния добра и зла, террористов и спецназа, вот именно то, что вы непременно почерпнете у нас. И используете во благо ваших дальнейших побед на всех серверах css. Как говорится, больше фрагов и выше рейтинг! Добро пожаловать на Tfiles.3dn.Ru, в мир контерстрайка!
Главная » Файлы » Counter-Strike 1.6 » Статьи CS

Руссифицируем сервер
27.01.2011, 22:39


Вступление:

Есть 2 способа руссификации плагинов:
1. Способ проще, но он подходит для грамоздких плагинов...
Итак Часть 1 способ 1

Русификация с использованием словарей:
1. Что и где?

Все словари лежат в в папке
cstrikeaddonsamxmodxdatalang
и имеют расширение *.txt
2. Подгатовка плагина

Открываем нужный плагин *.SMA и видим:

public plugin_init()
{  
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)  
    ......  
    ......
    register_dictionary("CJIOBAPb.txt")  
}  


register_dictionary("CJIOBAPb.txt") означает что для этого плагина зарегистрирован словарь под названием "CJIOBAPb.txt"

Если такой строчки нет - создаём её ( в последствие нужно создать файл CJIOBAPb.txt в указаной выше папке "lang"

3. Замена надписей в плагине

Теперь время замутить перевод плагина =)

Ищим нужную фразу в плагине например
print( id, "Your zombie clas chanched in next round" ); (Возможно фразу на английском написал с ошибками т.к. это пример!)

Теперь мы меняем эту фразу на:
print( id, "%L",LANG_SERVER,"ZM_CHANCHE" );

4. Создание словаря

Теперь сервер попытается найти в зарегистрированом словаре ( CJIOBAPb.txt) строку:
ZM_CHANCHE = Текст

Где "текст" пишем перевод такой какой хотим. Ну например:
ZM_CHANCHE = Изменение вашего класа зомби вступит в силу в следующем раунде...

И у нас получается файл "CJIOBAPb.txt" с содержимым:

[ru]

ZM_CHANCHE = Изменение вашего класа зомби вступит в силу в следующем раунде..
Параметр = Значение
Параметр = Значение

5. Сохранение:
Файл => Сохранить как =>

6. Применяем:
Когда мы в настройке сервера поставим язык на "русский" То у нас отобразится русский ткст


ФУХ!!! Первый способ есть!


Часть 2 Способ 2!
Вступление 2 =)
Вы меня спросите:
-А что если я хочу перевести всего 1 строчку в плагине, мне нужно морочится с первым способом?
-НЕТ! Читаем ниже...

1. Подготовка к работе

Для работы нам нужно:
Руки 2шт.; Мозг 1.шт; комп. 1 шт.; глаза 2 шт.; И более важное: АnkelPad: akelpad.rar [1,08 Mb] (cкачиваний: 704)

2. Перевод *.SMA
Открываем плагин в AnkelPad (ОБЯЗАТЕЛЬНО) види там:

print( id, "Your zombie clas chanched in next round" );


Меняем на:
print( id, "Изменение вашего класа зомби вступит в силу в следующем раунде..." );


и так всё что хотим перевести!

3. Сохранение

File => Save As =>

ГАЛКУ НУЖНО СНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО

4. Компилим
Как и в первом варианте перетаскуем файл *.SMA на compile.ехе и имеем файл amxx

P.S.всё...
Категория: Статьи CS | Добавил: Jack
Просмотров: 589 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]