Скачать Counter-Strike [13] |
Готовые Сервера CS [143] |
Плагины CS [159] |
Карты CS [74] |
Моды CS [26] |
Патчи CS [21] |
Темы CS [7] |
Статьи CS [40] |
Софт CS [30] |
Мувики [7] |
Модели CS [47] |
Античиты CS [19] |
Разное CS [53] |
Для Linux [5] |
Главная » Файлы » Counter-Strike 1.6 » Статьи CS |
27.01.2011, 22:39 | |
![]() Вступление: cstrikeaddonsamxmodxdatalangЕсть 2 способа руссификации плагинов: 1. Способ проще, но он подходит для грамоздких плагинов... Итак Часть 1 способ 1 Русификация с использованием словарей: 1. Что и где? Все словари лежат в в папке и имеют расширение *.txt public plugin_init() 2. Подгатовка плагина Открываем нужный плагин *.SMA и видим: { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) ...... ...... register_dictionary("CJIOBAPb.txt") } register_dictionary("CJIOBAPb.txt") означает что для этого плагина зарегистрирован словарь под названием "CJIOBAPb.txt" Если такой строчки нет - создаём её ( в последствие нужно создать файл CJIOBAPb.txt в указаной выше папке "lang" 3. Замена надписей в плагине Теперь время замутить перевод плагина =) Ищим нужную фразу в плагине например print( id, "Your zombie clas chanched in next round" ); (Возможно фразу на английском написал с ошибками т.к. это пример!) Теперь мы меняем эту фразу на: print( id, "%L",LANG_SERVER,"ZM_CHANCHE" ); 4. Создание словаря Теперь сервер попытается найти в зарегистрированом словаре ( CJIOBAPb.txt) строку: ZM_CHANCHE = Текст Где "текст" пишем перевод такой какой хотим. Ну например: ZM_CHANCHE = Изменение вашего класа зомби вступит в силу в следующем раунде... И у нас получается файл "CJIOBAPb.txt" с содержимым: [ru] ZM_CHANCHE = Изменение вашего класа зомби вступит в силу в следующем раунде.. Параметр = Значение Параметр = Значение 5. Сохранение: Файл => Сохранить как => 6. Применяем: Когда мы в настройке сервера поставим язык на "русский" То у нас отобразится русский ткст ФУХ!!! Первый способ есть! Часть 2 Способ 2! Вступление 2 =) Вы меня спросите: -А что если я хочу перевести всего 1 строчку в плагине, мне нужно морочится с первым способом? -НЕТ! Читаем ниже... 1. Подготовка к работе Для работы нам нужно: Руки 2шт.; Мозг 1.шт; комп. 1 шт.; глаза 2 шт.; И более важное: АnkelPad: 2. Перевод *.SMA Открываем плагин в AnkelPad (ОБЯЗАТЕЛЬНО) види там: print( id, "Your zombie clas chanched in next round" ); Меняем на: print( id, "Изменение вашего класа зомби вступит в силу в следующем раунде..." ); и так всё что хотим перевести! 3. Сохранение File => Save As => ГАЛКУ НУЖНО СНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО 4. Компилим Как и в первом варианте перетаскуем файл *.SMA на compile.ехе и имеем файл amxx P.S.всё... | |
Просмотров: 589 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |