» Зарегистрироваться « » Забыли пароль?«
Приветствуем вас на нашем сайте...
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Поиск
Наши рекламные места
Добро пожаловать

Все для Css

Мы рады приветствовать вас уважаемые почитатели Counter-Strike: Source на нашем сайте Tfiles.3dn.Ru. Специально для вас были отобраны лучшие на сегодняшний момент карты для Css. Вы без труда выберете именно ту, на которой впоследствии будете играть на своем сервере. Помимо этого широко представлены все необходимые моды для игры. Под самые требовательные запросы. Наш сайт представляет самые актуальные сборки и готовые сервера для css. Все что вам останется, просто перенести готовые файлы на игровой хостинг. Безусловно всех любителей Counter-Strike: Source порадуют представленные нами в огромном ассортименте модели оружия для Css. Надоело играть со стандартными дефолтными моделями, нет проблем, замените на любые понравившиеся у нас на сайте. Проект предназначен не только для любителей и новичков в игре, но и вполне профессиональных кибер спортсменов. Каждый непременно найдет что-либо полезное для себя. Мы ценим доверие своих пользователей и взамен предлагаем только качественную, достоверную информацию и файлы. Можете без тени сомнения положится в этих вопросах на наш сайт. Постоянное обновление материалов гарантирует ,что только наши пользователи будут всегда первыми в самой игре Counter-Strike: Source. Реальный мир противостояния добра и зла, террористов и спецназа, вот именно то, что вы непременно почерпнете у нас. И используете во благо ваших дальнейших побед на всех серверах css. Как говорится, больше фрагов и выше рейтинг! Добро пожаловать на Tfiles.3dn.Ru, в мир контерстрайка!
Главная » Файлы » Counter-Strike 1.6 » Статьи CS

Оптимизация соединения с сервером (ping)
26.03.2011, 18:46


Оптимизация соединения с сервером (ping)

После того, как мы получили жалобы от некоторых игроков о том, что они испытывают проблемы с "пингом", мы решили выложить этот материал. В данной статье, мы опишем консольные команды, позволяющие оптимизировать соединение с сервером Counter-Strike 1.6.

Конечно, если вы испытываете проблемы с "пингом", в первую очередь стоит обратить внимание на ваш сетевой траффик. Проверьте, возможно какая-нибудь программа либо вирус, полностью "забивает" ваш канал. Такой программой может оказаться P2P клиент. Это НАИБОЛЕЕ распостранённая причина "лагов" и высокого "пинга". Существует множество программ для контроля сетевого траффика, одна из них - NetLimiter. Эта программа не только позволит вам следить за тем, какие программы используют подключение к сети Интернет, но также контролировать потребление траффика для каждой программы.

Если после этого "пинг" всё ещё высокий, то вам стоит побеседовать с вашим провайдером :) Если у вас всё в порядке с компьютером и провайдером, то "пинг" на израильские сервера должен быть в пределах 20 милисекунд. Консольные команды, которые будут описаны ниже, позволят вам сделать "пинг" ещё лучше и понизить количество "лагов".

Советуем вам создать отдельный "конфиг-файл" с командами для оптимизации подключения.

cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2.
cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Пользователи с высокоскоростным выделенным соединением могут повысить эту переменную до 40-50.
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1).
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.
cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1.
cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.
cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0.
cl_nopred - Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0).
cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1.
cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является оптимальным.
fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28.
mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно.
net_graph - График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен.
net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192.
net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1).
pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 30 по значение pushlatency должно быть (-15) или (-20). Пока поставьте (-15).
rate XXXX - где "XXXX" соответственно число, это число количества байт в секунду, высылаемых вам сервером. Очень важная и необходимая переменная, одна из самых важных и нужных для игры через инет. Она контролирует какое количество данных в передаваемых от сервера за определенное время. По умолчанию:
Модем 28.800, 33.600, 56.000 - от 1000 до 4000.
ISDN - от 4000 до 8000.
xDSL - от 5000 до 20000.
T1/LAN - от 20000 и выше.
Поэкспериментируйте для выбора оптимального значения. P.S. [RC]Shortlife: "И вообще , крайне не рекомендуется пить тормозную жидкость перед игрой."

Понравилось? Поставь 5 звезд под публикацией.
Категория: Статьи CS | Добавил: Jack
Просмотров: 326 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]